Экскурсия по Круго-Байкальской железной дороге
В начале ХХ века, говоря абсолютно без преувеличения, за строительством Круго-байкальской железной дороги (КБЖД) следил с содроганием и любопытством весь мир. Основной целью строительства была необходимость связать при помощи Транссибирской магистрали Центральную часть России и Дальний Восток. Для прокладки путей на этом участке потребовалось возвести очень много мостов, противообвальных галерей, подпорных стен, и в том числе ещё 39 тоннелей.
На каждые 400 метров Кругобайкалки приходится как минимум одно искусственное сооружение, будь то мост, тоннель или противообвальная галерея, каждое из которых в отдельности неповторимое, с индивидуальным проектом творение инженеров, строивших эту дорогу
Большая часть пути Кругобайкалки проложена по так называемой "скальной полке". Сегодня 84 километра пути от маленькой станции Порт Байкал и до Слюдянки самая красивая и уникальная железная дорога в мире, привлекающая как магнитом к себе тысячи туристов со всех уголков света. Общепризнанно, что эта дорога настоящий памятник русской инженерной и архитектурной мысли. Памятник русскому духу, его стойкости, самоотверженности и непоколебимости. Утратив своё стратегическое значение, Кругобайкалка ничуть не утратила своего важного культурного и духовного наследия.
Питание: Завтрак – в гостинице. Обед и ужин входит в стоимость экскурсии.